Новости

От идеи до воплощения

30.07.2019
От идеи до воплощения

Прежде чем чизкейк попадет на полки магазинов или окажется в меню ресторанов, он проходит долгий путь.

Все начинается с воображения... Бренд-менеджер постоянно следит за новинками, анализирует продукцию конкурентов, прогнозирует развитие отрасли на ближайшие годы. После того, как найден подходящий сегмент рынка, начинается работа над проектом.

В отделе технологических разработок идея обретает контуры реальности. Это подразделение — связующее звено между дирекцией маркетинга (теми, кому приходит идея, какой продукт нужно вывести на рынок) и производством компании, где происходит конечный выпуск продукции.

Создание чего-то действительно вкусного — это не так быстро, как может показаться на первый взгляд. Обычно вывод одного продукта занимает от 3 до 6 месяцев. Сначала специалисты ОТР составляют рецептуру десерта, анализируют составы схожей продукции у конкурентов. Далее начинается просчет себестоимости кондитерского изделия, чтобы, как говорят технологи, «попасть в рынок», т.е. получить что-то новое по привлекательной цене.

Сотрудники ОТР, подобно алхимикам, выводят свою формулу вкусного десерта. Только вместо мензурок и колб — современная лаборатория. Здесь производится расчет рецептуры и создаются тестовые образцы продукции.

Затем сладкие прототипы отправляют на дегустационную комиссию. Если все говорят: «ОК», начинаются промышленные выработки, лабораторные анализы полученных образцов.

Промышленная выработка представляет из себя производство новой продукции в большом промышленном объеме, с привлечением сотрудников, оборудования, под контролем начальника цеха и главного технолога.

Для чего это нужно?

ОТР — инструментарий, отличный от заводского производства. Для того, чтобы предусмотреть все технологические потери и рассчитать себестоимость продукции, необходимо сделать тестовую партию в промышленных масштабах. В лабораторных условиях невозможно в полной мере просчитать эти параметры. Например, сколько теста остается в бункере, на стенках формующей машины т. д. Еще промышленная выработка демонстрирует готовый продукт на выходе, его внешний вид.

Одобренные образцы отправляются клиентам, а после получения оценки идут в работу.

Параллельно со всеми этими процессами происходит взаимодействие с отделом контроля качества. Все ингредиенты проверяются на допустимость общепринятым стандартам безопасности. Попутно специалисты технического отдела консультируют технологов ОТР по поводу технических характеристик оборудования.

Когда складывается общий пазл, получается готовый продукт под торговой маркой «CHEESEBERRY», так любимый и взрослыми, и детьми.

Возврат к списку